Новости

В группе № 4, корпус 2 под руководством педагогов Акопян А.Д. и Егиазаровой М.Г. завершил работу тематический проект "День добрых дел", направленный на формирование таких качеств личности, как толерантность, доброжелательность и отзывчивость.
Воспитанники познакомились с "Наукой добрых дел", приняли участие в социальном тренинге "Научи свое сердце добру" и "Добрые поступки", читали художественные произведения, рассматривали сюжетные картинки, играли в игры социальной направленности, участвовали в "Марафоне добрых дел" – акциях "Чистый двор", "Азбука вежливости", "Помощники". Фото

С 17 по 19 мая в детском саду прошли мероприятия, посвященные Международному Дню детского телефона доверия, который направлен на привлечение внимания широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации.
Педагогами была проведена акция "Телефон доверия" с родителями и детьми, беседы с детьми старшей и подготовительных групп: "Отзывчивый телефон", игра "Ленточка Доверия". Фото

Ежегодно 15 мая отмечается Международный день семьи. День семьи – это одно из значимых событий, подчеркивающих важность семейных ценностей и поддержки близких. В детском саду стало традицией проведение тематических мероприятий, посвященных празднику.
В группе № 2, корпус 1, воспитатели Кулагина В.А. , Нестерова О.А. провели беседу с малышами и рассмотрели сюжетные картинки, рисунки и семейные фото, играли в пальчиковую игру «Семья», рассказывали о своей семье, вместе с родителями приняли участие в оформлении группового тематического стенда.
В группе № 4, корпус 1, педагоги Петренко Н.С. и Цой О.В. приготовили для воспитанников красочную презентацию, из которой ребята узнали о значении праздника, о понятии "предки" и "потомки". Узнали, что такое генеалогическое древо семьи. Познакомились со множеством пословиц и поговорок о семье. Приняли участие в тематической беседе "Зачем человеку семья", играли в сюжетно-ролевую игру "Семья" и "Моя семья – это...", в которой дети рассказали о членах своей семьи, и о том, какую семью они хотели бы создать в будущем. Также была организована выставка детских рисунков "Я люблю свою семью".
В группе № 6, корпус 2, воспитатели Баранникова Н.Е. и Капленко И.В. провели тематические мероприятия с целью воспитания у дошкольников любви и уважения к своей семье и близким людям, познакомились с символом семьи, оформили красочный постер к празднику и украсили им группу.
Воспитатель группы № 3, корпус 1, Краснянская Н.Н. провела с детьми беседу на тему семьи, игру "Расскажи, какие обязанности есть у членов вашей семьи, и как ты помогаешь взрослым", сюжетно-ролевую игру "Мама, папа, я – дружная семья!" Воспитанники познакомились со стихотворением "Родня", участвовали в музыкальной минутке "Это моя семья", веселом конкурсе "Помоги маме перебрать фасоль" и игре "Копилка добрых дел", рисовали портреты членов своей семьи.
В группе № 9, корпус 2, воспитатели Крутько Г.К. и Лесняк Е.А. провели беседу о семье, рассматривали семейные альбомы, заучивали песни о семье и читали стихи. Чопивская О.Г., воспитатель группы № 10, корпус 2, провела с детьми тематическое рисование "Моя семья".
В группе № 11 педагог Уманская В.Н. провела творческие мастерские и беседу "День семьи".
В группе № 3, воспитатель Акопян А.Д. провела тематические мероприятия с целью воспитания чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. В ходе мероприятия у детей были сформированы представления о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге. Также были закреплены навыки вежливого общения. Фото

В период празднования Дня Победы, воспитанники группы № 4 вместе с родителями под руководством педагогов Петренко Н.С., Цой О.В. посетили мемориал "Змиевская балка" и возложили цветы к "Вечному огню" в память о героях Великой Отечественной войны. Фото

Учитель-логопед Коротицина Е.Н. с середины апреля по май провела краткосрочные образовательные практики "Особенности развития речи дошкольников как компонента детской субкультуры".
Педагог ориентировалась на детскую субкультуру как особую систему бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупность особенностей поведения, форм общения и деятельности самих детей, которая регулирует взаимодействие детей внутри своей группы и на уровне возрастных подгрупп. Поскольку дошкольники транслируют субкультуру исключительно через игру, рисунок, детские поделки и устное народное творчество, учитель-логопед сделала акцент на применение таких игр как "Все наоборот", используя небылицы и перевертыши, "Книгу сказок", направленные на развитие общения, творческого мышления, основ нравственности. Фото

11-12 мая в группе № 6 воспитатели Агаева Л.Р. и Зогранян М.Г. в преддверии Международного дня семьи реализовали проект "Моя семья".
Дети совместно с родителями приняли участие в конкурсе рисунков "Я и моя семья", познакомились со стихами и рассказами о семье, разгадывали загадки и тематические ребусы, а в завершении приняли участие в фото-презентации – рассказали о своей семье, и том, как совместно с родителями проводят свободное время. Каждый гордился своей семьей и хотел рассказать о ней самое интересное. Мероприятие получилось теплым и искренним. Фото

11 мая в группе № 5 (Гавриленко Л.В., Карпова Н.А.) прошли тематические мероприятия, посвященные Международному дню семьи, к которому взрослые и дети готовились всю неделю.
Дети приняли участие в познавательных беседах, проблемных ситуациях, составляли рассказы о своей семье с помощью мнемотаблиц, играли в интерактивную игру "Распредели предметы" и "Распредели обязанности". Мероприятие получилось интересным и веселым. Фото

11 мая учитель-логопед Бурыкина Т.В. провела творческие мастерские - картина "Ребенок на качелях".
В ходе мастерских использовались природные материалы для работы в формате визуально-ритмических рядов с наложением речи и движения, что помогает развивать когнитивные функции, работать над слоговой структурой слова, автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки в слогах и словах, развивать произвольные внимание, память, художественное восприятие, продуктивную деятельность – камни "оживали" и превращались в ребенка, упругие веточки – в забавные качели, а из ракушек был слышен шум морской волны. Фото

С 3 по 5 мая в преддверии празднования "Дня Победы" в детском саду прошли мероприятия патриотической направленности.
В группе № 6, корпус 1, педагоги Агаева Л.Р. и Зогранян М.Г. совместно с родителями организовали работу мини музея "Этих дней не смолкнет Слава". Рассказали об исторической важности праздника, о подвиге наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны.
Вместе с музыкальным руководителем Батраковой Г.Т. провели тематический утренник "День Победы", в ходе которого дети участвовали в театральной постановке, пели песни военных лет, читали стихи, исполнили танец "Синий платочек" и вальс "Победная весна". Почтили память героев минутой молчания и возложили цветы к "Вечному огню".
В группе № 5, корпус 1, воспитатель Гавриленко Л.В. в рамках проекта "Дорога к миру" провела акцию "Голубь мира", совместно с музыкальным руководителем Батраковой Г.Т. организовала развлечение "Празднуем "День Победы", где дети закрепили знания об истории страны, о героическом подвиге советского народа, пели песни военных лет, читали стихи, играли в игры "Доставь письмо" и "Саперы".
В группе № 4 корпус 1, воспитатели Петренко Н.С. и Цой О.В. подготовили презентацию "День Победы", дети узнали об основных исторических фактах времен Великой Отечественной войны, о ветеранах, памятниках и мемориалах. Педагоги провели беседу "Никто не забыт и ничто не забыто", о понятии "народное ополчение", поговорили о крупнейших исторических битвах за Москву, Сталинград, Кавказ, об их важности в ходе войны, о роли женщин на пути к Великой Победе.
Также познакомились с песнями и танцами военных лет, виртуально побывали у "Вечного огня", почтили память погибших героев минутой молчания. Играли в игру "Зарница". При участии родителей была организована выставка рисунков на тему "День Победы".
Воспитатель группы № 3, корпус 1, Краснянская Н.Н. повела с воспитанниками тематическую беседу, подготовила презентацию об истории праздника и героях – земляках. Дети слушали песни военных лет, читали стихи, коллективно смастерили "Георгиевскую ленту", провели игру "Зарница".
Воспитанники группы № 10, корпус 2, педагог Чопивская О.Г. приняли участие в мероприятии литературно-художественной направленности "Салют победы", музыкальном развлечении (музыкальный руководитель Сафонова О.Л.) "9 мая", танцевали, читали стихи, пели песни о родине и о Победе.
В группе № 2, корпус 2, воспитатели Карпова Н.А. и Уманская В.Н. провели тематическое мероприятие "Символы победы" с целью познакомить детей с историей георгиевской ленты, пилоткой, Вечным огнем, гвоздиками, знаменами. Провели праздничные эстафеты "Сильные и ловкие", "Собери автомат". Возложили цветы к "Вечному огню".
Малыши из группы № 2, корпус 1 (педагоги Кулагина В.А., Нестерова О.А.), узнали, почему вся страна празднует "День Победы", смастерили открытки, тематические плакаты и украсили ими группу и участок.
В группе № 2, корпус 2 педагоги Кейдунова Н.В., Цыпотина Е.П. провели тематическую беседу о значимости праздника. Дети выполнили аппликацию "Голубь мира".
В группе № 9, корпус 2, воспитатели Лесняк Е.А., Крутько Г.К. провели тематическое литературно-художественное мероприятие "С днем Победы".
Шарипова Л.В. и Александрина О.С. группа № 5, корпус 2, провели тематическое развлечение "У вечного огня".
Все группы приняли участие в акции "Бессмертный полк" – дети принесли портреты своих прадедушек – участников Великой Отечественной войны и рассказали их героические истории, после чего будет собрана презентации и размещена на сайте организации в разделе "9 мая".
Проведенные мероприятия способствовали формированию у детей знаний о Великой Отечественной войне, об истории страны, развитию творческих способностей, воспитанию чувства гордости за героизм нашего народа. Фото

4 мая учитель-логопед Коротицина Е.Н. провела мероприятие "Герои Отечества – наши земляки", посвященное празднованию Дня Победы, в ходе которого дети услышали истории о судьбах участников Великой Отечественной войны, учились составлять рассказы о героях, рассматривали их портреты и фотографии, награды, письма с фронта.
В память о подвиге героя Вити Черевичкина смастерили "Голубей мира" методом оригами. Фото

3 мая учитель – логопед Бурыкина Т.В., корпус 1, провела тематическое мероприятие с детьми по рассказу Юрия Яковлева "Цветок хлеба". Вместе с педагогом дети читали и анализировали текст, рассматривали картины российских художников о детях блокадного Ленинграда. В качестве инструмента для синтезирования информации использовалась технология "Синквейн", как эффективный метод развития образной речи.
Данное мероприятие было направлено на формирование любви к Родине, уважения к старшему поколению, и понимания духовно-нравственных ценностей. Фото

В группе № 5 "Лукоморье" воспитатель Карпова Н.А. провела тематическое занятие по познавательному развитию "Огонь – друг, огонь – враг". Дети закрепили правила пожарной безопасности, знания о пользе и опасности огня, правила безопасного поведения в быту и природе, порядок действий на случай чрезвычайной ситуации.
В группе № 6 "Теремок" педагоги Агаева Л.Р. и Зогранян М.Г. реализовали тематический проект "День пожарной безопасности". Воспитанники в игровой форме закрепили знание правил пожарной безопасности.
Все воспитанники приняли участие в тренировочных учениях по эвакуации при пожаре и иных чрезвычайных ситуациях. Фото

В рамках Общероссийских Дней защиты от экологической опасности в период с 26 до 28 апреля 2023 года детский сад принял участие в областной экологической акции "День Земли". Воспитатели Акопян А.Д. и Егиазарова М.Г. в группе № 3 (корпус 2) познакомили ребят с историей праздника, развивали экологическую грамотность, воспитывали бережное отношение к природе, провели тематическое занятие "Земля – наш общий дом", закрепили понятие, что надо беречь все живое на нашей планете, и о роли в этом человека.
Педагоги группы № 4 (корпус 1) Петренко Н.С. и Цой О.В. провели с воспитанниками беседу о значимости акции, посмотрели познавательное видео "Берегите Землю", рассмотрели глобус, закрепили знания о планете Земля, провели эксперимент "День и Ночь", нарисовали рисунки "Земля – наш общий дом", изготовили праздничный плакат "День Земли", провели экологический субботник на участке, а также высадили пионы на групповую клумбу.
Дети из группы № 5 (корпус 2) под руководством Шариповой Л.В. приняли участие в акции – закрепили знания о живой и неживой природе, высадили на клумбу весенние цветы. В группе № 6 (корпус 1) под руководством Агаевой Л.Р. и Зогранян М.Г. был реализован экологический проект, приуроченный к празднику "День Земли", дети узнали об истории праздника, отгадывали тематические загадки, беседовали о пословицах и поговорках о Земле,. В группе была организована выставка детских рисунков "Мы дети планеты Земля", "Берегите Землю". Проведена акция – "Зеленые посадки". На групповом участке воспитанники посадили ирисы и пионы, за которыми будут наблюдать и бережно ухаживать. Привели в порядок территорию участка – избавились от мусора и сорняков. В завершении мероприятия выполнили объемную аппликацию из бросового материала "Цветочная поляна".
Малыши из группы № 2 корпус 1 (педагоги Кулагина В.А. И Нестерова О.А.) помогали взрослым делать уборку на участке, ухаживали за весенними посадками.
В группе № 5 (корпус 1) воспитатели Гавриленко Л.В. и Карпова Н.А. провели для дошкольников турнир "Знатоки природы".
Воспитанники участвовали в разных конкурсных заданиях: на знание природы родного края, образа жизни животных и птиц, "определи по запаху фрукты и овощи", "хорошо-плохо", "Если я пойду в лес...". За каждый правильный ответ команды получали баллы – "деревья". Команда, которая посадит больше "деревьев", считается лучшим знатоком природы.
Данная акция – хороший способ формировать у детей понимание, что действия людей влияют на окружающий мир, что нужно бережно относиться к природе и ее обитателям. Фото

27 апреля малыши из группы № 2, корпус 1 под руководством воспитателей Кулагиной В.А. и Нестеровой О.А. приняли участие в игровом познавательном мероприятии "День пожарной охраны".
Закрепили правила пожарной безопасности, рассмотрели пожарную машину и снаряжение пожарника. Играли в игру "Пожарные спешат на помощь". Фото

В группе № 3 (корпус 1) педагоги Кранянская Н.Н. и Цой О.В. подвели итоги реализации проекта "Дом добра".
Воспитатели проводили с детьми беседы нравственного содержания, все вместе строили город для маленьких гномов. Воспитанники приняли участие в "Дне добрых дел" и творческой деятельности "Добрые ладошки", в развлечении "Доброта".
Данные мероприятия формируют у дошкольников социально-коммуникативные навыки посредством совместной творческой деятельности детей и взрослых, опыт духовно-нравственных отношений, чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. Фото

В группе № 2 (корпус 1) педагоги Кулагина В.А. и Нестерова О.А. подвели итоги воспитательного проекта "Давай дружить".
В рамках проекта дети играли в сюжетно-ролевые игры социальной направленности, строили дом для друзей, принимали участие в ситуациях морального выбора "В гостях у друга", "Обида", "Собрались все дети в круг". Делали пальчиковую гимнастику "Дружные пальчики" и "В гости к пальчику большому", рассказывали друг о друге в игре "Волшебный клубочек", участвовали в постановке сказки "Теремок", а в заключении весело танцевали танец "Поссорились-помирились".
Данное мероприятие способствовало формированию у малышей представления о друге, дружбе, доброжелательных отношений друг к другу. Фото