Краткосрочные образовательные практики

Учитель-логопед Коротицина Е.Н. с середины апреля по май провела краткосрочные образовательные практики "Особенности развития речи дошкольников как компонента детской субкультуры".

Педагог ориентировалась на детскую субкультуру как особую систему бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупность особенностей поведения, форм общения и деятельности самих детей, которая регулирует взаимодействие детей внутри своей группы и на уровне возрастных подгрупп. Поскольку дошкольники транслируют субкультуру исключительно через игру, рисунок, детские поделки и устное народное творчество, учитель-логопед сделала акцент на применение таких игр как "Все наоборот", используя небылицы и перевертыши, "Книгу сказок", направленные на развитие общения, творческого мышления, основ нравственности.     Фото

01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs08_pravogovru13_busgovru07_rosobrnadzor
09_11210_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-detiuornd

Версия для
слабовидящих