"Pop-it" в коррекционной работе

В рамках коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи учитель-логопед Куденко А.Д. использует наравне с традиционными методами и приемами инновационные технологии, способствующие эффективному речевому развитию ребенка и коррекции имеющихся нарушений – сенсорную интеграцию, арттерапию, социоигровые технологии.

Совсем недавно среди детей стала популярной новая игрушка-антистресс, которая называется "Поп-ит". Эту игрушку педагог использует как для автоматизации звуков, так и для различных развивающих игр в логопедической работе с дошкольниками. При использовании игрушки-антистресса, уменьшаются приступы тревоги, развиваются мелкая моторика.

В играх и игровых упражнениях с речевым сопровождением, "Поп-ит" улучшает координацию речи с движением, что благотворно влияет на развитие психических и речевых процессов, способствует развитию межполушарного взаимодействия, развитию у детей психических процессов: внимания, памяти, мышления, фантазии, помогает развивать также важнейшие интегративные качества личности как способность сотрудничать в коллективе, быть коммуникабельным, сочувствовать другим, сопереживать и развивать творческие способности.     Фото

01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs08_pravogovru13_busgovru07_rosobrnadzor
09_11210_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-detiuornd

Версия для
слабовидящих